Проколы и бурение (железная дорога): можно ли самостоятельно выполнять такие виды работ?

Такой вид работ, как проколы под автомагистралью или жд путями, самый популярный в разных поисковых системах. Технология проколов под железной дорогой дает возможность проложить любые коммуникационные системы без остановки движения транспорта или разрушения полотна. И несмотря на то, что такого вида услуги предлагают многие профильные компании и небольшие специализированные бригады, многие коммунальные службы и частные предприниматели решают провести прокол под железной дорогой самостоятельно.

Это не удивительно, ведь каждый пытается сохранить свои деньги, а самостоятельное горизонтальное бурение может сэкономить до 30-50% от общей стоимости прокола. Но действительно ли такие мероприятия помогут решить материальный вопрос? На самом деле это очень спорно. В первую очередь не каждый понимает, что для прокол под железной дорогой необходимо использовать специальное оборудование, покупка или аренда которых приведет к дополнительным затратам. Во-вторых, при выполнении таких работ важно соблюдать строгие правила и нормы, от которых будет зависеть сохранность железнодорожного полотна и плотность грунта. Минимальное отклонение от установленных требований приведет к тому, что почва просядет и пострадают не только коммуникационные системы, но и дорожное полотно.

При этом самостоятельный прокол под железной дорогой потребует участия большого количества людей, которым также придется оплачивать работу. В результате этого выгода от самостоятельного бурения минимальна, а вот рисков более чем достаточно. Чтобы нивелировать и полностью исключить опасные ситуации, заказывать прокол под железной дорогой лучше всего у сотрудников профильной компании, расценки которой доступны каждому клиенту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *